Непредвиденные обстоятельства (emergenza) wrote,
Непредвиденные обстоятельства
emergenza

Categories:

Будни клинической идиотки

Стекло тоже жалко. Теперь три дня пехом, блять!
Но как всегда есть нюансы...

***
Во-первых, все к этому шло, и невидимое нечто неоднократно тыкало меня носом. Например, я много раз забывала его в кафе. Он был со мной на песке и в холоде. А этим летом мы вместе ездили в Венесуэлу, куда его настоятельно не рекомендовали брать. Сколько раз роняла и заливала вкусным клавиатуру - не счесть! И брала с собой в постель, что по сведениям умных людей вообще недопустимо. А однажды я отдала его по сути незнакомым людям. Чтобы украсили стразиками. Без расписки и каких-либо документов... Так что, дорогуша, нефиг ныть и дули небу крутить

Во-вторых, не далее как прошлой весной, у меня сгорел жесткий диск. Восстановив все, что было можно, я заботливо сделала копию на внешний. Так что, даже если у меня не склероз, а просто банальная лень, значит пропавших данных всего лишь на год, а не за всю мою условно сознательную жизнь. Да и фотки с Венесуэлы в полном объеме я знаю у кого спросить, а в Дрезден можно еще раз съездить...

В-третьих, по собственной лени я так и не восстановила свою музыкальную коллекцию. Хотя времени и возможностей было более чем. Ну что ж, тем более не обидно

В-четвертых, у меня есть отличная отмазка, почему я не сделала 2 проекта, которые должна была сдать еще 3 недели назад. Она звучит как "Все было готово. Последние дни я ночи не спала, чтобы еще раз финально вычитать текст. Я же понимаю, как все это важно! Но и вы меня поймите, я не могла сдать работу, если не уверена в ее совершенстве!! Но тут в моей жизни произошел форс-мажор!!! В общем, мне нужно еще минимум 2 недели..." А теперь 2 недели непрерывного пиздеца, дорогуша...

В-пятых, по моей собственной логике это еще раз подтверждает правильность принятого решения. Ну ее в жопу, эту профессию в целом и эту компанию в частности. Если, простите, даже до такого дошло...

Ну и в-шестых. Хорошо, что этих ребят интересует исключительно бренный металл, а не гораздо более интересные тайны его обладателей . По крайней мере все пароли, автоматически загружаемые там, были успешно изменены. Так что  меня остались те же ящики, сервисы, да и жж, в конце концов, к которому я нежно привязана уже много лет. Так что, если я буду опять писать какую-то хуйню или делать по 4 ачепятки в слове из 3 букв, блин... Даже нет возможности отмазаться...

***
А сегодня днем... Ему хватило 20 минут, примерно... В общем, он ушел... Прямо из машины... Прихватив с собой недавно купленную зарядку, сумку, мышку и еще кое-что по мелочи...
Счастье тебе и ласковых рук, мой верный бывший друг!

Стекло тоже жалко. Но зато мне машину бесплатно помоют...

Subscribe

  • (no subject)

    Когда-то давно я подумала, что неплохо бы иметь свою семейную традицию. Ну типа аристократические замашки и все такое. Но так как у родителей ничего…

  • (no subject)

    Буквально сегодня svenika делилась впечатлениями, как ее в Риге не пустили в кафе без паспорта и сертификата о вакцинации. Моя любимая…

  • (no subject)

    Я же не рассказала про круиз! Как известно, любое желание сбывается не идеально, а точнехонько именно так, как ты хотел. Не всегда, мягко говоря,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments