Непредвиденные обстоятельства (emergenza) wrote,
Непредвиденные обстоятельства
emergenza

Categories:

Я работала двое суток подряд и сегодня в честь этого решила отоспаться. Ну как решила. Проснулась по будильнику, встретила мальчиков по вызову из службы ремонта замков, употребила 2 чашки ядреного кофе, надела бордические штаны, села вот_буквально_на_минуточку на диван и все. Все. Как шнур вытащили из розетки. Вот только что 11 утра было, а уже 3 дня. Какие все-таки странные часы в моем доме!

Хвостатая зеленая тварь носится туда-сюда. Думаете рептилии глупые и необучаемые, поэтому динозавры и вымерли? Нифига. По крайней мере, если следовать этому принципу, то Мелкий будет презрительно, как на плебея, смотреть на директора бюро ритуальных услуг на моих похоронах, и при этом рассуждать, что Вивальди, дескать, совсем не отражает патетику предстоящего момента.  

И вот пока я была в отключке, оно перевернуло сувениры, рассыпало по полу мои духи, утащило подушку в другую часть комнаты, сожрало (спасибо хоть не уронило) цветок. И, главное, напакостит, и сразу бежить в домик жрать и греться. "Чо ты прибежала, хозяйка? Я ни при чем, носу из дома не показывал, век воли не видать. А твой флакончик? Да он сам упал, сквозняки-то какие нонче стоят! Ну ты иди, иди. Я тут за порядком сам присмотрю". И теперь у меня бананы на стене, потому что я решила покормить зверюшку фруктами, но не ожидала, что они такой убойной силы

Чу! И вот опять. "Хтыыщщщ!!!!". Примерно килограмм веса и, судя по звуку, чуть менее метра высоты стремительного полета. Я - профи. И кажется, я уже морально готова к тому, что скоро в диване и стенах у меня будут норы

Subscribe

  • (no subject)

    Ребят, ай нид хелп! Ну не прямо уж "хелп", конечно, но с удовольствием выслушаю идеи коллективного разума. А идея такая. Нужно описать…

  • (no subject)

    Ну что ж, лето продолжается, и оно получается каким-то возмутительно шикарным. Новое радио продолжает радовать невероятно. Там соседствуют зачем-то…

  • (no subject)

    Яндекс.Радио в очередной раз поразило меня до глубины души. Не, Машу Распутину с Трофимом я им все еще припоминаю, но тут другое. Кто не знает,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments