Непредвиденные обстоятельства (emergenza) wrote,
Непредвиденные обстоятельства
emergenza

Дозор такой дозор...

Поиграли на отлично, просто празднично. Очень позитивные впечатления, то ли объективно, то ли просто я соскучилась по всему этому. И - редкий случай - позитивны эти впечатления даже не "несмотря на", а пожалуй, это можно назвать "вопреки". Команда была волшебна целиком, но наш экипаж переплюнул многих. Наверняка! Пять горящих напалмов!

Ну то, что мы почти все время ржали аки кони - это мы всегда могем. Но.

Водятла я очень люблю - хороший игрок и просто отличный парень. За рулем месяц... Поэтому мы пару раз чуть не устроили себе вынужденный пит-стоп, хотя в целом - супергут. А если уж сравнивать с тем, как я водила с месячным стажем, то тут была почти нобелевка. Отдельного упоминания заслуживает момент, когда мы минут 20 катались в 3 ночи по полю. Внешнего освещения ноль, дороги ноль, направление определяется по принципу: "Вот тут борщевик примят, значит дорога. А тут вымахал под 2 метра, значит поле"

Дальше штурман. Штурман был прекрасен, штурман спал, иногда отвлекаясь на введение координат в жопаэс. Уже в процессе выяснилось, что он не только штурман, но и фотокорреспондент. Поэтому когда мимо пробегали люди в камуфляже, с фонарями, грязные и криками "Шеф, все пропало!" и "Верещагин! Уходи с баркаса!", он вальяжно шагал, неспешно помахивая зеркалкой: "Ну и где тут у вас кадр хороший щаз будет?"

Мне выпала честь побыть связистом, хотя я долго от нее отбивалась. Я вообще была хороша. Раз уж возвращаться, то с триумфом, решила я, поэтому была в розовой майке с надписью на сиськах "Лучше бы это были мозги" и разных по цвету кедах. Как настоящий связист я была без рации. Капитан спросил "Какого хуя?", - и я впервые ответила, что увы. Ну то есть они у меня были в наличии, две даже, но чуток обе абсолютно не работали. Неприятность какая, с октября разрядились, кто ж знал!
А еще мы (опытный экипаж, ага) не взяли набор юнната: воду, энергетики, бутеры, ну и прочее, поэтому я после пробежки догонялась подножным швепсом. Швепс был чужой, он несколько дней катался в машинке по жаре. Не знаю сколько, но после пол-литра и чем ближе было к утру, тем я была зеленее и чаще хотелось вызвать в кустах ихтиандра. Не отставала я от мэтров игры, в общем

Еще были двое бойцов. Ребят я видела впервые, поэтому не могу сказать, насколько по поведению они отличились в этом нашем "Аншлаге" по сравнению с мирным временем, но то, что были на волне - это точно. Спасибо!

 

ПыСы. Стоит ли говорить, что наш экипаж назывался "Форд"? Не, это нормально, когда марка авто и экипаж совпадают по названию. Это удобнее и практичнее, чем Гулькиннос. Но как всегда есть нюансы. Первый - основатель и идеолог настоящего "Форда" в последний момент не смог приехать и в "Форде" коренных фордовцев не было. И два - мы катались на... Subaru

Subscribe

  • (no subject)

    Когда-то давно я подумала, что неплохо бы иметь свою семейную традицию. Ну типа аристократические замашки и все такое. Но так как у родителей ничего…

  • (no subject)

    Буквально сегодня svenika делилась впечатлениями, как ее в Риге не пустили в кафе без паспорта и сертификата о вакцинации. Моя любимая…

  • (no subject)

    Я же не рассказала про круиз! Как известно, любое желание сбывается не идеально, а точнехонько именно так, как ты хотел. Не всегда, мягко говоря,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments