Непредвиденные обстоятельства (emergenza) wrote,
Непредвиденные обстоятельства
emergenza

Categories:
Дело было так.
Я заказала простецкую посылочку и жду доставки с курьером. В подтвержденный день Х курьер не приезжает, и я звоню в клиентскую службу с вопросом "Какого?". Извиняются, ставят доставку на следующий день.
В подтвержденный день Х+1 курьер не приезжает и не звонит, но ставит статус, что доставку я лично отменила. Звоню в клиентскую службу с вопросом "Какого?" и "Фамилия?". Извиняются, ставят доставку на следующий день.
В подтвержденный день Х+2 курьер не приезжает, клиентская служба слышит от меня вопрос "КАКОГО?" и обещание "Выезжаю, готовьте жопы". И еще много чего. Курьер приезжает через 1,5 часа.

Как это было. Версия отправителя.
***Где-то в нидерландском отделе сборки
- Клаартдж, что там с посылкой в Россию?
- Слыш, Триджнтдж, тут заказанный ночной крем закончился, что ставим вместо?
- Давай думать. Вот дневной крем, вот сыворотка, вот кокосовое масло (гыгы, не знает пока деваха, как его добывать придется, юна еще). О, идея! Вместо крема для лица, она и так всего заказала, положим ей витамины для улучшения работы мозга. Сделаем доброе дело

Как это было. Версия сотрудницы колл-центра.
***Где-то возле кулера
- Прикинь, второй день звонит эта истеричка. Видите ли, ей посылочку не доставили. Не, ну а чо она хотела? Мы и так улучшаем сервис как можем! Трекинг отслеживания на сайте поставили? Поставили! Смс-уведомление наладили? Наладили. Что еще надо. Ну да, курьер не приехал, но не все сразу же.
- Вот ты прямо в яблочко! Неблагодарный народ живет у нас, не ценит то, что для них делают

Как это было. Версия службы реагирования на жалобы клиентов.
***Где-то на планерке
Начальник отдела: Коллеги, приветствую! Ни для кого не секрет, что наша служба ("и опасна и трудна" - реплика с места)... да, и это тоже, но иногда требует индивидуального подхода. Сегодня именно такой день. Из колл-центра пришел сложный случай: какая-то тетка за 70 (судя по количеству крема) и в маразме (в наборе - следство для улучшения работы мозга) второй день подряд уверяет, что курьер к ней не приехал. Мы не можем исключать в том числе и провокацию, но должны ответить максимально нейтрально. Лучше использовать канлярский сленг и понятные словосочетания. Особенно учитывая возраст, как следствие - советское прошлое и медицинские показания. У кого есть идеи?
После бурного 3-часового мозгового шторма я получаю извинения (цитата): "Вина курьера установлена. С курьером проведена административная работа. Курьер наказан согласно своей мотивационной схеме".

Как это было. Версия курьера.
День 1-3. Ээээээ... А хуй с ним.
День 3, вечер. Очень болит жопа
Subscribe

  • (no subject)

    Вчера с утреца от сервиса, который справедливо называется УГМС, приходит сообщение, мол, по Москве штормовое предупреждение, ожидаются порывы ветра…

  • (no subject)

    Когда-то давно я подумала, что неплохо бы иметь свою семейную традицию. Ну типа аристократические замашки и все такое. Но так как у родителей ничего…

  • (no subject)

    Буквально сегодня svenika делилась впечатлениями, как ее в Риге не пустили в кафе без паспорта и сертификата о вакцинации. Моя любимая…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments