Непредвиденные обстоятельства (emergenza) wrote,
Непредвиденные обстоятельства
emergenza

Подростки, которые носят футболки, головные уборы, значки, брелки и пр. предметы, содержащие изображение логотипов алкогольных напитков, начинают пить в более раннем возрасте, чем их сверстники, не имеющие подобных украшений в своем гардеробе. Тинейджеры, носящие на себе логотипы водок, коньяков, виски, пива и пр., начинают употреблять алкоголь на 1-2 года раньше. Среди приверженцев подобной моды 25.5% прикладываются к бутылке постоянно (среди обычных подростков, не надевающих "алкогольных" футболок и шапочек, таких вдвое меньше - 13.1%). В 1990-е годы несколько исследований доказали наличие аналогичной связи между курением и ношением логотипов сигарет

Так что чему способствует, говорите?
Subscribe

  • (no subject)

    Ну что ж, лето продолжается, и оно получается каким-то возмутительно шикарным. Новое радио продолжает радовать невероятно. Там соседствуют зачем-то…

  • (no subject)

    Яндекс.Радио в очередной раз поразило меня до глубины души. Не, Машу Распутину с Трофимом я им все еще припоминаю, но тут другое. Кто не знает,…

  • (no subject)

    Смотрите, какой у меня "зверь" появился! Выкрали за деньги из Аптекарского огорода ;о) Ну как выкрали. Гуляли, зашли на экспозицию. А…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment